top of page

БАДы Coral club - Я начала пить кораллловую воду. Первые результаты.

Достоинства: Эффект налицо

Недостатки: Не дешево

Как и многие про Коралловый клуб я узнала от знакомой, которая пребывает в полном восторге от его продукции. Надо сказать, что дама заметно похорошела за последнее время, главное похудела на 17 кг и как-то вся разгладилась. Когда я спросила про причину такого чудесного превращения, то на меня обрушился шквал информации про БАДы КК. Мне сразу показалось, что мне хотят что-то впарить и интерес к этому пропал. Однако дамочка продолжала усердно рассказывать про значительное улучшение самочувствия, как стала принимать продукцию КК. Потом она мне подарила несколько пакетиков с коралловой водой и HydraCel(это БАД в виде жидкости надо добавлять в пищу, как источник кремния и магния).

Я положила коралловый порошок в пакетике в бутылку с водой, добавила туда HydraCel, как научила меня знакомая, и в течение дня принимала эту водичку. Вот мои первые впечатления: вода имеет сильный мочегонный эффект, причем чуть ли не моментальный. Я за день побывала в одном заведении раз 12. У меня есть проблема с отеками, к вечеру ноги всегда припухлые. Как стала пить эту воду отеков не стало вообще и вес немного уменьшился. Еще у меня иногда появляются какое-то маленькие шероховатые пятнышки, которые немного чешутся. Когда начинаю принимать витамины, то они проходят. А тут они тоже исчезли через несколько дней, как я стала пить коралловую воду. И еще у меня сахар был на верхнем пределе нормы 5.5-5.8 утром. Через неделю померила и удивилась - сахар 4.9. Еще знакомая скинула мне ссылки на очень интересные лекции врачей-профессоров, которые работают в КК. Их непременно стоит посмотреть, они впечатляют своей информацией. Короче, я купила себе еще несколько БАДов и собираюсь съездить на диагностику в КК.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page