top of page

Косметика Oriflame - Пусть не супер, но многое нравится (+много фото демонстрации товаров)

Достоинства: женская мужская детская линия; много качественной продукции; доступные цены; акции и скидки; нет аллергии; ароматы;

Недостатки: оттенки не всегда соответствуют каталогу; качество 50 на 50; одно и тоже в каталогах;

О косметике Oriflame я впервые узнала еще в школе, когда подружки таскали с собой каталоги, а другие девчонки что-то выбирали и заказывали. Всегда было интересно смотреть каталоги, иногда и я что-то заказывала. Сейчас у мамы на работе появилась консультант, которая постоянно приносит новые каталоги, а мама их носит домой, и мы вместе выбираем. Это удобно: никуда не нужно ходить, сидишь себе дома и выбираешь то, что тебе понравилось. Конечно, покупаешь ты кота в мешке. Поэтому дорогие товары я стараюсь не заказывать, т. к. велик риск, что купишь помаду за 70 гривен (280 рублей), а она окажется то ли цвета не того, то ли некачественной. Но для этого существуют пробники, хотя мамина консультант их никогда не приносит, почему-то. (Кстати, скоро обещала принести!) Зачастую товары, которые продает Oriflame, имеют приемлемую цену, которая доступна широкому кругу населения. Это тоже немаловажный плюс. Итак, предлагаю вам заглянуть в мою орифлеймовскую косметичку и посмотреть, что же в ней накопилось за последний год.

У Oriflame есть и декоративная косметика, и ухаживающая. Есть линия аксессуаров, детская косметика, мужские ароматы и аксессуары. Выбор велик. Из того, что покупаю я: гели для душа, шампуни, мыла, спреи, антиперспиранты, помады, крема, блески для губ, тушь, тени для век, тональные средства, средства для ногтей. Ни разу не покупала аксессуары и детскую косметику. Аксессуары считаю дороговатыми как для "кота в мешке". Мужскую линию тоже не беру, взяла один раз только шариковый антиперспирант мужу (на фото выше - синего цвета). И детскую не доводилось брать, т. к. детей такого возраста у нас в доме нет. Моя дочка еще маленькая :) Давайте рассмотрим по порядку всё то, что я испытала на себе (и на других членах семьи). Начнем с продукции ДЛЯ ДУША: мыло, шампуни, гели для душа. Вот, что у меня имеется сейчас в наличии. Говорят, что шампуни у Oriflame не очень. Но тот, который приобрела не так давно я (Шампунь для жирных волос Oriflame "Крапива и лимон") мне понравился. Однако покупала однажды шампунь, который ужасно вымывается с волос, а, точнее просто не вымывается (Шампунь и кондиционер 2-в-1 Oriflame Nature Secrets жожоба и манго)! Помыла им голову всего несколько раз, а потом пустила на стирку. Нравятся гели для душа. И мыла у Oriflame неплохие. Они, как и гели для душа, очень ароматные, к тому же, необычные по форме (например, Мыло Oriflame Almond Rice Pudding).Не понравилась крышка у геля для душа Discover, которая сначала закрывалась плохо, а потом и вовсе перестала закрываться. А также составы продукции для душа и шампуней оставляют желать лучшего, как и всей косметики Oriflame в целом.

Из серии Nature Secrets, чьи у меня шампунь и мыла, представленные на фото выше, я приобретала еще и спрей (о нем подробнее поговорим позже) с прекрасным ароматом, а также еще один гель для душа и шампунь (тот, что не вымывается с волос, и о котором тоже было сказано выше). Эта серия славится, на мой взгляд, в первую очередь своими прекраснейшими ароматами, от которых я просто без ума! (Правда, о шампуне, который на фото, такого не скажешь).

Итак, что я могу сказать в целом о косметике Oriflame? Сделана она в России, Швеции, Франции, Польше, аксессуары в Китае... В общем, во многих странах. Качество 50/50. Некоторые продукты достойны внимания, например, гели для душа, спреи, мыла, кремы, антиперспиранты, некоторая декоративная косметика и шампуни и др. Но некоторые, конечно, совсем никуда не годятся. Например, лично мне не нравятся помады, средства для ногтей. Дорогую косметику, конечно, я редко когда рискую брать, хотя может быть, она и качественнее. Аксессуары тоже, я считаю, дороговатые. И еще много что дорогое, и цена не соответствует качеству. На рынке можно купить на порядок дешевле, и пусть неизвестной или малоизвестной фирмы, и пусть нужно пошевелить ногами, а не сидеть на диване, - но зато продукт вы получите более качественный. Но все равно мне нравится, что можно заказать то, что ты хочешь, не выходя из дома, что косметика по более-менее доступным ценам, что есть линия как для женщин, так и для мужчин и детей, и не только косметика, но и аксессуары. К тому же, можно заказать пробники. Также существуют скидки, акции. Еще, что немаловажно, - пока ни одно средство Oriflame не вызвало у меня или моих родственников аллергии. Не нравится то, что не вся продукция качественная, не все цвета помад и пр. соответствуют каталогу, зачастую берешь кота в мешке. А еще не нравится, что в каталогах долгое время печатается одно и то же. Если ты часто заказываешь что-то, и смотришь каждый каталог, то это заметно бросается в глаза. Со всеми плюсами и минусами, но я рекомендую вам приобретать косметику Oriflame.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page