top of page

Платежная система QIWI - Ужасная компания

Уважаемые дамы и господа, никогда не пользуйтесь их терминалами, и вообще услугами этой компании. Положила у них на мобильный счёт деньги, деньги к зачислению не были проведены. Позвонила, оказалось, что у них проблемы с терминалом, и им нужно время что бы решить данную ситуацию, решение проблемы займёт от 2-х минут до 2-х суток. На вторые сутки не приходит сообщение о том, что я должна им скинуть копью своего паспорта со всеми данными. Я звоню в контору, и начинаю выяснять по какой такой интересной причине, я обязана им предоставить свой паспорт? Я не допускала никакой ошибки, номер телефона был указан верно, и ошибка эта их, а не моя. После 30 минутных переговоров и переключения с одного оператора на другого, мы решили, что паспорт всё же не нужен. Однако ждать мне зачисления моих денег, придётся до второго пришествия. Чуть повысив голос, от возмущения, девушка на другом конце телефона мне начинает вещать о том, что я с ней некорректно говорю, и что она сейчас повесит трубку. Далее я спрашиваю, а кто из вас готов мне предоставить компенсацию за то, что, я вынуждена ждать неизвестно сколько? На что девушка мне отвечает, что этими вопросами они не занимаются, и что мне следует позвонить по номеру хозяина самого терминала, который указан в чеке. Я спрашиваю девушку, где находиться офис ваш? И куда я могу подъехать для выяснения обстоятельств, на что мне девушка отвечает, что у них всего один филиал и он в Москве, короче я послана и денег не дождусь. А спрашивать собственно не с кого. И да, позвонила я хозяину терминала, и что вы думаете, его аппарат отключен за неуплату. Я в шоке!! Уважаемые, не в коем случае, не пользуйтесь их услугами, думаю если у них взят кредит или типа того, вы вообще без трусов останетесь!!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page